26.02.2013

Как правильно построить корабль своей жизни, как научиться им управлять…

Сегодня, о второй части Темы:

Как научиться ХОДИТЬ ПО ВОДЕ или Никто Не Хочет Знать Правду (как правильно научиться управлять и как правильно управлять Кораблём Своей Жизни).

Для того чтобы научиться правильно управлять Кораблём, сначала  нужно его Правильно Построить! Это из первой части темы, поэтому сегодня мы только упомянём как наш Кораблик должен выглядеть, что это за Кораблик, какими качествами и свойствами нам необходимо его наделить.

Выглядеть Корабль Жизни должен КРАСИВО!

При этом –
Он должен быть Прочным, Надёжным, Безопасным, Лёгким и Простым в Управлении.

Начинать Правильно Учиться Ходить под Парусом лучше всего на Парусно-Гребной лодке средних размеров. На Правильно построенной Правильной Лодке длиной метров пять с половиной и шириной метра два можно поместиться всей семьёй или с друзьями, короче командой человек пять. А главное, чтобы без особого труда и пока ещё без большого опыта, управляться самому. Такую лодку легко перевозить на трейлере и держать в гараже, легко спустить на воду и легко поднять из воды без подъёмного крана и бригады грузчиков.

Такую Лодку лучше всего построить самому, например из хорошей морской фанеры. Очень важно при этом сразу настроиться на то, что эту лодку Вы никогда не захотите продать, будете всегда обращаться с ней бережно и заботливо, как с Любимым Ребёнком. Это, конечно, не единственное условие обеспечения Безопасности на Воде, но пожалуй, самое Перовоначальное.

Самостоятельно можно научиться ходить под парусом, но времени это займёт немало, со мной так и было. С того самого момента как начал выходить в море, заниматься парусом, в основном этим только и занимался, и несколько лет интенсивных занятий принесли свои результаты. Но этот этап первоначального обучения можно ускорить, а если Вам не 7-8 лет то, пожалуй, и нужно.

Правда, если Вы спросите куда обратиться, в смысле в какую Парусную Школу, мне трудно будет что-то ответить.

Знаю одну Хорошую Английскую Парусную Школу на Канарах, но и там не всё ладно, учат ходить, как и везде, на современных стеклопластиковых круизёрах. А это не Наш Метод. Современный способ учить на плохо приспособленных для этого лодках, слишком больших для начинающих, неуклюжих, неживых – это в значительной степени коммерция – ширпотреб – в некоторой степени профанация. Большинство прошедших такое обучение, так и остаются в неведении, что такое Настоящий Парусный Кораблик. Всё познаётся в сравнении, а этому самому Большинству так и не выпадает Удачи сравнить, и Халтура навсегда остаётся Эталоном.

Не поймите меня превратно, в той Английской Школе дают Отличные Знания по всем предметам, (сам пойду кое-чему у них подучиться, как выберу время)  но у них нет таких лодок на которых можно понять, почувствовать что такое Правильная Парусная Яхта, Правильно Научиться Взаимодействию с Яхтой и Океаном.

Но не будем отвлекаться от Темы, у Вас есть Правильная Лодка и (если Самостоятельно освоить Парус не главная задача жизни) есть Правильный Наставник, то за неделю (+/- пару дней) вы сможете выходить самостоятельно. Лучше недалеко и при весьма умеренных ветрах. И уж ни в коем случае не брать с собой неподготовленный экипаж. Здесь необходимо помнить, если Вы делаете все Правильно, если Вы Внимательны и Осторожны, то Вам нечего бояться. 90% успеха любого плавания обеспечивается подготовкой на берегу.

Лучше всего, во всех отношениях, на этом Втором Шаге Первого Этапа, выходить на воду в компании точно таких же лодок и поприкидываться, погоняться. В таком случае Правильные навыки закрепляются быстрее. Участие  в Гонках на Монотипах (одинаковых лодках) в Одиночку! самый Правильный и Быстрый Метод научиться, Вам никто не мешает и не отвлекает, все решения Вы принимаете сами. А Ваше положение, относительно других лодок, лучше всего подскажет, что Вы делаете Правильно, а что неправильно. А вот потом, на берегу, можно произвести “разбор полетов”.

Личный Опыт в обучении ничто не заменит, но его прирост будет более быстрым и менее травматичным, если при этом Вы в состоянии оценить по достоинству предпочтения Великого Отто Фон Бисмарка: “Fools say we learn from our own experience, I prefer to benefit from experiences of others”.

Последние годы все чаще приходит ощущение что жизнь это одна непрерывная тренировка. Просто (говорю себе) старайся делать Все! как можно лучше. Представь что ты – Корабль, жизнь – Корабль, на котором, построив его Правильно, отправишься в Великое Плавание по Океану Вечности. А если повезет достичь Берегов Бессмертия, не растеряв себя на этом долгом Пути, так это в значительной степени от того, насколько Правильно ты построил свой Корабль.

А разве Жизнь наша  это не подготовка к Смерти? Кто знает что стоит за этим Великим пределом? И чтобы хоть немного прояснить картинку…

ЧЕМ НИЧТОЖНЕЙ НАША ЖИЗНЬ, ТЕМ КРЕПЧЕ МЫ ЗА НЕЁ ЦЕПЛЯЕМСЯ!

Здесь самое время Посмотреть на Себя со Стороны. Постараться понять Кто Мы.

Если принять Плотность Материи на Уровне Абсолюта за Единицу, то Плотность Материи на Уровне Нашего Бога будет равна Трём. На следующем Уровне – Шести, затем -Двенадцати, следующий Уровень – Двадцать четыре.

Затем Сорок Восемь, это значит материя в сорок раз более плотная, в Сорок Восемь раз Менее Разумная! Это как раз и есть Наш Уровень, уровень Плотности Материи на Планете Земля. Девяносто Шесть – Уровень Плотности Материи на Луне. Двенадцать – Плотность Материи нашего Солнца, от которого родилась Земля, а это значит, что теоретически, предел которого Человек в состоянии достичь, это уровен Разумности равный 12-ти.
По мнению учёных мы – люди, на сегодняшний день освоили  потенциал заложенный в наш головной мозг на 1.5/2%, т.е. примерно на 1/50, что соответствует уровню плотности материи нашей планеты – 48. Не значит-ли это, что Мы – Люди, только на один шаг оторвались от Животного состояния? Стоит помнить об Этом, чтобы не делать лишних ошибок, критически относиться к тому, что возникает в голове, ведь получается: “Всё Что Вы Знаете Неверно!”.

С одной стороны Наш Потенциал практически Неограничен, а с другой, мы освоили этот потенциал настолько незначительно, что находимся едва только не в животном состоянии. Так чего тогда стоит наше представление о Себе и о Мире?

Научиться критически оценивать каждую свою мысль, вот задача Номер Один! Условие необходимое для дальнейшего развития. Это начало ещё одного важнейшего понятия:

Ясность Видения.

МЫ УМИРАЕМ, ЧТОБЫ ВОЗРОДИТЬСЯ.

Жуткие противоречия раздирают тех немногих кто ощущает в себе этот БОЖЕСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, реальность смыслов ВЕЧНОСТЬ и БЕССМЕРТИЕ.
Нам очень трудно поверить в эти понятия, мы почти не ощущаем потенциал заложенный в нас Создателем. Профанируем в нашем сознании понятие “ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ” , а оно безусловно подразумевает заложенное в нас (ВЕНЕЦ ТВОРЕНИЯ) качество ВЕЧНОСТИ и БЕССМЕРТИЯ.
Нам всем не хватает ВЕРЫ, чтобы ПРЕТВОРЯТЬ В РЕАЛЬНОСТЬ СВОИ ИДЕИ, СВОИ МЕЧТЫ.
А ведь те МЕЧТЫ, что рождаются в детстве наиболее реально указывают нам ПУТЬ  которым мы должны следовать по жизни. В том числе и настоящее ощущение БЕССМЕРТИЯ, ВЕЧНОСТИ , ведь в детском сознании понятие смерти отсутствует, до тех пор пока взрослые это ощущение не разрушат.

Год 1992, Транс Атлантическая Гонка Одиночек  (STAR -92),
ЧЕТЫРЕ НЕДЕЛИ ОДИН НА ОДИН С ОКЕАНОМ! ВПЕРВЫЕ!
Детская мечта сбылась. А результат – появилось представление о том, что в обыденной жизни на земле не понимаю что на самом деле происходит со мной, больше того – об этом даже не задумываюсь. Жизнь Наша  – Блуждание в потёмках.

Так как же тогда удалось попасть в Океан и Прозреть хоть на мгновение?! Ещё одно понятие без которого мне не удалось бы добраться до Океана это –

Следовать своей Мечте –
– Детские Наши Мечты не что иное как намёк на Destiny – Предназначение. “To follow your Destiny, is doing that which is the neartest to your heart”. Определить свой Путь и следовать ему. Из вышесказанного понятно насколько невысок Наш Уровень и для того, чтобы достичь в этой жизни хоть чего-нибудь существенного необходимо сконцентрироваться на Destiny.
это должно стать

Доминантой!

Доминировать над всем остальным. Социум на этом Пути ставит нам палки в колёса. Родители с “высоты” своего убогого опыта учат как правильно жить, Как Люди. Есть только два пути: Путь Свиньи и Путь Духа.

Тем более, что сейчас Новая эпоха – Эпоха Водолей – новое Качество Времени!

Автор статьи: Виктор Языков


Комментарии:

1 комментарий читателей статьи "Как правильно построить корабль своей жизни, как научиться им управлять…"

  1. @Денис пишет:

    Мне очень понравилась данная статья!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Проверочный код *