Большинство наших читателей в курсе как проходит одиночное кругосветное безостановочное плавание Виктора Языкова, и что сегодня он на финишной прямой в Атлантическом океане. И для нас важно получить от Вас отклик и узнать о Вашей готовности выйти в море, чтобы понимать насколько Вам интересно то, что мы делаем.
Виктор Аркадьевич Языков готовился к этому плаванию гораздо раньше даты спуска «Дочери Ветра» в 2008 году. Можно смело сказать, что он готовился к этому событию всю свою жизнь, с момента когда прочитал в «Катерах и Яхтах» о гонке 1968 года. Стартовал он с Канарских островов на 3 месяца позже участников других проектов, посвящённых первой безостановочной кругосветной гонки, Голден глоб и Лонг Вей. На сегодняшний день он смог нагнать или обойти большинство яхтсменов, сократив это отставание. Напомним, что Языков идет на уникальной яхте, построенной своими руками и не имеющей авторулевого и требующей время и внимание на настройку «Дочери Ветра» для удержания нового курса.
Из краткого сообщения, переданного с Океана, Виктор Аркадьевич говорит, что оставив за кормою с «Дочерью Ветра» более 160000 морских миль, он только сейчас научился эффективно брать рифы. Когда стремишься к прогрессу, открытия можно делать и в привычны вещах. Языков также сказал, что несмотря на возраст, можно было отправиться в море и на яхте, большего размера.
В планах финиш на Канарских островах и в апреле переход в домашнюю марину Лазур, Черногория, которая под руководством инвестора Мартынова Сергея Анатольевича стала Спонсором по подготовке и снабжению «Дочери Ветра» к настоящему плаванию. И в рамках этого перехода, Виктор Аркадьевич приглашает яхтсменов, которые желают получить опыт из первых рук, пройтись на «Дочери Ветра» до Гибралтарского пролива и в Средиземном море. Будет возможность познакомиться не только с яхтой «Дочь Ветра» и её способностью удерживать курс без авторулевого, но и задать любые вопросы Языкову на интересные Вам темы. Предполагается в рамках этого перехода организовать практикум, на котором будут освещены темы: мировой опыт плавания под парусом, якоря, практические навыки управления яхтой, сохранения здоровья и активного долголетия, предназначение и миссия человека и так далее.
Настоящим постом мы хотим выявить интерес аудитории, понять запросы и возможности участия людей в подобных Проектах. Сроки старта с Канар, предположительно первая или вторая неделя апреля, переход до Черногории около трех недель, маршрут и участие могут быть разбиты на этапы. Всего предполагаем до 2-3 гостей на борту одновременно. За плечами всех серьёзных яхтменов-одиночек стоит целая команда помощников и спонсоров, потому что по-настоящему сложные проекты невозможно сделать одному. Мы признательны каждому, кто нас поддерживает своими комментариями, финансово, приезжая поработать во время ремонта яхты. И на данном этапе мы ожидаем помощь, но не готовы сейчас говорить о стоимости участия в Практикуме Канарские острова — Черногория.
Мы будем признательны за ваши комментарии, советы на нашем сайте oceanschool и за письма на solosail@oceanschool.ru от тех, Кто Готов принять участие в Практикуме Языкова, обозначить себя, свой опыт, свои пожелания, сроки и возможности.
Спасибо за обратную связь!