Введение в сейлинг или что Вам не расскажут на курсах бербоут шкипера

С далёкого 2006 года и с разной периодичностью я работаю над книгой. Некое нескончаемое творчество, которое трансформируется вместе со мной, и с того времени сейчас в ней уже ничего не осталось, всё переработано и заново переписано…

Работать в самом деле не просто. Даже когда ты хочешь целенаправленно писать, то всё равно занимаешься сбором информации, анализом, чтением других книг и корректировкой гораздо больше, чем собственно творчеством.

Но сейчас я попробую ударно поработать дней десять над книгой, чтобы посмотреть, что у меня в итоге будет выходить.

И в помощь себе я часть инфы из книги намерен опубликовать здесь на сайте и для наших читателей и подписчиков.

Буду рад увидеть Ваши замечания и пожелания в комментариях, чтобы как-то сузить свой творческий разбег и попробовать сделать и что-то новенькое и что-то по-настоящему интересное для читателя.

Итак, начнём:

Введение

Лето, июль. Те дни, когда по вечерам стоит отличная водно-моторная погода — лёгкий ветерок, отсутствие волны, жара уже спадает, и если дать полный газ на моторке, то приятный встречный ветер обдаст прохладой, и вот ты стоишь на баке расправив руки-крылья… не хватает только Розы Доусон… Так, о чём это я? Наблюдение заката создаёт романтическое настроение. Вместе с уходящим за горизонт солнцем, куда-то вслед отправляется и ветер, и вот, на последних дуновениях Стрибога мои друзья тщетно пытаются вернутся против ветра на базу. А я, как преданный пес, жду их. Да, сейчас бы сюда моторку…
А может просто пора уже научиться ребятам слушать простые советы? Например, отправляясь на прогулку под парусом, держи курс против ветра. Так ты страхуешь себя от неумения лавироваться, поломок, усиления или затихания ветра. Вот и сегодня, влекомые азартом скорости под парусом, мои друзья пошли в бакштаг. Ну да, они уже опытные, всё знают, даже ходить против ветра научились. А тут стоит целыми днями штилевая погода, и коль задуло, надо же кайф испытать по полной! Теперь в стихающий ветер, когда приходится идти галсами назад, продвижения практически нет. скорость всё меньше, а дрейф увеличивается. Кстати, весло. Я же говорил команде нашего парусного швертбота взять собой весло. Захожу в эллинг — оно одиноко стоит у стенки. Зачем лишний груз с собой возить?
Парус – это нечто большее, чем активный отдых на море. Это осознают все, кому посчастливилось хоть немного увлечься сейлингом. Даже существует некое понятие «Философия яхтинга». Конечно, это условный термин, но если мы говорим о философии яхтинга, то подразумеваем некую систему познания себя и окружающего мира через океан. В понятие «философия» входит огромнейший пласт знаний и теорий мироздания, но при этом изначально в переводе с греческого философия значит «любовь к мудрствованию» или «жажда к мудрости». И как верно говорит Виктор Языков: «Таланты нам даются с рождения, а мудрость приходит с опытом». Истинный сейлинг дарит нам такой опыт, который позволяет набраться мудрости. /…/

P.S. Чтобы следить за публикациями, рекомендую Вам подписаться на нашу рассылку, колонка слева.

3 thoughts on “Введение в сейлинг или что Вам не расскажут на курсах бербоут шкипера

  1. Обязательно пишите и главное — допишите! Вместится должно всё, что трогает душу парусом.

  2. Поздравляю и жду продолжения. Cпасибо.
    Caм начял работать над книгой. На данный момент 260 черновых страниц и конца пока нет.
    Уважением, Bечиславaс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *